вторник, 20 марта 2012 г.

Комментарии я люблю


Я компьютер освоила в 2002 году , а дело было так...

В тот год я была суперактивна и захотела найти интересную работу , связанную с путешествиями. Сказано - сделано!

И вот я вхожу в одно приличное турагентство и заполняю анкету для поступления на работу. Претендентов было штук 10 и всех по очереди вызывали в кабинет к менеджеру по кадрам. Вошла и я.

Посмотрев в мою анкету менеджер спросила : Значит компьютерной грамотностью не владеете?

Нет , - ответила я чистую правду.

Тогда приходите к нам , когда овладеете , - посоветовала она.

Вышла я оттуда да и думаю , а правда чего это я маху-то дала и до сих пор не овладела, а? Ведь дома есть компьютер , программу обучения можно купить да и сынок поди помог бы!

Вот с этого момента и началось моё знакомство с компьютером.

Методом проб и ошибок , трудно , иногда с помощью сына я  довольно быстро освоила сначала азы , а затем и вовсе насобачилась так что ... Ну не хвастаюсь я , всё равно , конечно , чайник чайником.

К чему весь этот сыр бор? А к тому , что за эти 10 лет я уже в общем-то освоилась на просторах интернета и где мне надо , там я зарегистрировалась и к тому же призываю тех ,  кто меня читает и хочет оставить свои комментарии. Для этого нужно иметь аккаунт в  ГУГЛе  и всё!

7 комментариев:

  1. Увы. У меня вот есть аккаунт в Гугле. Но он мне каждый раз при заходе в blogspot сообщает, что не может быть использован в этой системе. То есть, другими сервисами Гугла пользуюсь, а Блогспот - не работает.

    Точно не хотите в Живой Журнал блог перенести? :) Там у всех столько комментариев, что я и сама иногда жалею, что у меня блог автономный (хотя это, безусловно, только плюс, но только не по части комментариев).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала я об этом , но уж очень мне здесь нравится! Меня всё устраивает , вот разве что без комментов конечно плохо! Разберусь я с ними!

      Удалить
    2. Сейчас посмотрела в настройках - комментарии могут оставлять - Все, включая анонимных пользователей

      Удалить
    3. Да, вот только капча ужасная, пока разберешь, что за антиспамные символы ввести надо - уже не до комментариев :( Ну и уведомление об ответе на комментарий на почту не приходит - тоже неудобно :(

      Удалить
  2. Это верно. Я символы всегда с ужасом разглядываю. Частенько ошибаюсь, другой раз действительно , бросаю , плюю и всё!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно снять ограничения- проверки кодом?.. чтоб сразу коммент появился... а то я пишу, а сама и не знаю- добавите мой коммент или нет... А блог интересный- второй день читаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, комментарии появляются не сразу потому, что ждут чтобы сначала я их прочитала, а потом уж публиковала. Так и будет. А вот про код впервые слышу, сначала было, а потом вроде я всё сняла. Приеду посмотрю!
    Я у Вас, Оля тоже побывала! Мне очень даже интересно, что я много слов понимаю, суть улавливаю - мы братья славяне!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...