понедельник, 13 февраля 2012 г.

(-40) Я в Питере!

 В Питере (-21)

Всё познаётся в сравнении ! Вот  сейчас могу сказать что путь оказался хоть и долгим , но приятным по сравнению с тем , что я бы испытала если б поехала автобусом!

Автобус - это для меня мрак полный. Сидишь , ноги не вытянуть , спать хоть и хочется , но сидя не могу. Остановки в мороз - то ещё удовольствие!

В поезде же полёживаешь, то засыпаешь , то просыпаешься. Можно поразмяться и походить, ну туалет понятно.

В общем приехала. Встретили меня недружелюбно. Шипели и цапались. Особенно когда села за компьютер - попытались силой прогнать! Ничего себе заявочки! Пришлось шугануть!

Рыся , ты что с ума сошла? А если я буду шипеть и цапаться , когда тебя к нам привезут?А?
Ну, ладно, давай не будем ссориться, ты же хорошая кошечка , я знаю. Пошипишь, пошипишь и перестанешь.

Короче, я дома ,кроме кошки никого нет , сейчас поем и за дела!!! Надеюсь вечером все дети соберутся здесь - посидим поокаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...