четверг, 10 ноября 2011 г.

Откуда дровишки?

Не из леса вестимо! Из леса нельзя, поэтому заготовка идёт по межникам (не знаю что это такое) и по за дорогам.

Дрова  заготавливает Женя. Когда могут , то помогают сыновья, но вот нынче им не повезло и они пролетели мимо дров. Значит на помощь придут другие.

Сначала одну телегу -- мало :


две телеги --маловато :


а вот три телеги -- в самый раз!


Первые две телеги  помогали готовить Женин троюродный брат Гена  с сыном Андреем  . Заготовили им и нам.


Это Гена

А это Андрей


 По-моему надо быть асом , чтоб запятиться с дровами в ворота


да запросто


ещё чуть-чуть

 а теперь выгрузим!

Последнюю телегу Женя заготовил с маминым двоюродным братом Колей.

Женя очень запасливый, дров у него должно быть как минимум года на два , максимум - сколько сил хватит. Но это он меня так пугает.

Мне лично нравится , что Женя такой. Единственное о чём я его прошу ,это чтобы дрова убрались до того как вырастет трава - мне очень не нравятся проплешины от дров - я люблю зелёный газончик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...